Сайт помощи онлайн игрокам !
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Онлайн Форум » NEW!! Всё от Травиане » Мудрость поколений ( часть 1 ) (Всё что насобиралось)
Мудрость поколений ( часть 1 )
kkopaiДата: Пятница, 16.10.2009, 15:13 | Сообщение # 1
Велики Админ ( Великий игрок травы )
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 32767
Статус: Offline
Немного теории, или то, к чему надо стремиться.
Каждый игрок в идеале должен отстроить связку "хлебная столица"-"ресурсная база". Т.е. основать деревню на клетке с 9 или 15 местами под фермы и близким хлебным оазисом. В ней стоится дворец и переносится столица, хлебный оазис захватывается. В итоге получатеся деревня с огромной выработкой зерна, способная прокормить большую армию. На соседней клетке со столицей должна быть минимум одна ресурсная деревня, перекидывающая в столицу ресы на отстройку армии.
Очень желательно отстроить эту связку не позднее 4ой деревни. Скорее всего стартовая деревня не будет в ней задействована, а потому к переезду надо готовится заранее, подбирать место. Особенно с учетом того, что после основания 2ой деревни строительство следующих будет сдерживать недостаток не ресов, а культуры.
Еще один момент - не стоит брать пятнашку второй деревней, т.к. она будет развиваться крайне медленно, а в худшем случае ее еще и отожмет более развитый сосед.

Ко времени четвертой деревни у тебя должно быть две пары деревень: база-1 и ресурсы-1, база-2 и ресурсы-2. "Ресурсы" в обязательном порядке находятся вплотную к своим "базам". Причем база-1 это твоя стартовая деревня, а базу-2 лучше ставить на девятке или пятнашке, в крайнем случае на шестерке с зерновым оазисом.
Значит для второй деревни есть три варианта размещения:

1) Ресурсы-1. Этот вариант для наискорейшего развития и постройки третьей деревни, т.к. вторая деревня будет развиваться с максимальной скоростью. Плюс, облегчается ее защита.

2) База-2. Вариант, когда недалеко есть незанятая девятка или пятнашка, и столбить ее хочется как можно быстрее. Минусы - самое долгое развитие (особенно для пятнашки), и трудности в обороне.

3) Ресурсы-2. Для случая, когда нашлась пятнашка вдалеке от цивилизации и есть надежда, что за время до строительства третьей деревни ее никто не застолбит. Третья деревня строится уже на ней самой.
Миг
Дворец и Резиденция:

Собственно понятно, что Дворец во всём круче Резиденции. Но Резиденция имеет одно преимущество над Дворцом, а именно: позволяет с существенно меньшими потерями времени и ресурсов заполучить трёх поселенцев и/или политика для строительства/захвата второй деревни. Далее Дворец бьёт Резиденцию по всем параметрам, включая получение второй компании поселенцев (15 ур. Дворца vs 20 ур. Резиденции). Не говоря уже о возможности сооружения камнетёса...
Резюме: если вы точно хотите перенести столицу во вторую деревню - стройте Резиденцию и спуртуйте к поселенцам (и не развивайте ресурсодобывалки выше 10-го уровня в вашей нынешней столице! ибо всё равно отрезетятся при переводе столицы). Ежели оставите столицу, где есть, или неопределённы на этот счёт - стройте Дворец для получения всех бонусов.
Если впоследствии решите перенести столицу в другую (третью) деревню, например на "пятнашку", Дворец можно снести (при наличии Гл. Здания 10-го уровня).
Миг
Актуально для 500-5000 населения.

Постулат 1.
Нападение строится только в столице.
В столице в поначалу делаете упор на пехотный юнит нападения, потом, по мере развития экономики, доводите до нормального производства и конный офф.

Германцы: пехота - дубины/топоры, конница - тевтоны.
Галлы: пехота - мечники, конница - громы/эдуйцы.
Римляне: пехота - имперцы, конница - конница цезаря/императора.

+ тараны у всех.

Развивается только кузница оружия и в ней апаются только эти юниты

Если у вас столица не 15, то каты вы строите в соседних деревнях.

Всё. Если вы не глухой деффер, то в столице вы не строите больше ничего.

Плохой пример:
20 фаланг, 30 мечей, 40 громов, 30 эдуев и 50 друлей - нападение инвалида умственного труда.
Этот человек не умеет играть в травиан и не удосужился даже почитать об игре, в которую он играет.
У нас таким не место.

Хороший пример:
Нападение 6000 дубин и 1000 тевтонов - молодец, красавец.
Сразу видно человек - знает свое дело.

Постулат 2.
Защита строится во вторичных деревня и только по одному типу юнитов на город
Т.е. никаких надающих войск во вторых деревнях. Забудьте как сон.
3000 имперцев раскиданных по шести деревням - все тот же набор инвалида.
Каждый город профилируется на одном типе защитного юнита.

Хороший пример:
Германец.
Имеем город А и город Б.
А производит копья, Б производит паладинов.
В А кузница доспехов 17 уровня и 15 уровень копий. 1200 копий.
В Б кузница доспехов 15 уровня и 12 уровень паладинов. 600 паладинов.
Круто.

 
Форум » Онлайн Форум » NEW!! Всё от Травиане » Мудрость поколений ( часть 1 ) (Всё что насобиралось)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017